Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

REMOVABLE PROSTHETICS

The content of the article:

REMOVABLE PROSTHETICS – FUNCTIONALITY AND COMFORT

Removable prosthetics in modern dentistry is one of the most sought after directions. Partial or complete loss of teeth is not only aesthetical problem, but, first of all, functional disorder of chewing which directly affects digestive tract. Therefore, regular checkups, dental care and timely treatment are mandatory for all who care about their health.

REMOVABLE PROSTHETICS – MORE OPPORTUNITIES AND MORE FREEDOM

High quality restoration of chewing efficiency and an attractive smile, provided that you turn to a specialist, is possible even in the case of full edentia (teeth loss).

“Smile Studio”, located in Kiev on the Left Bank, has at its disposal all necessary equipment and a staff of highly skilled professionals for performing modern removable prosthetics of any level of complexity.

For an effective treatment and prosthetics and the most efficient work of our specialists the clinic is provided with:

  • Computer anesthesia STA
  • Wireless X-ray Apixia
  • Japanese panoramic X-ray
  • Dental installations with memory effect and more modern equipment

Each patient who turns to our clinic will receive a complete detailed consultation on the current state of oral health and, if necessary, our dentists suggest possible solutions for addressing existing problems.

Our dentists-orthopedists practice quite a number of methods of prosthesis removing, where each of them has its indications and manufacturing specifics. Which one is the best – a specialist decides after thorough diagnostics.

REMOVABLE PROSTHETICS: TYPES OF DENTURES WHICH ARE AVAILABLE IN OUR CLINIC

In our clinic there are all main dentures of a removable type:

  • Nylon
  • Acrylic
  • Clasp

Each of them differs in manufacturing material, mounting, cost and other characteristics.

Acrylic dentures are most affordable for the time being. They can be manufactured in the complete absence of teeth or only in the part of missing teeth. The doctor gets the impression of the jaw or alveolar bone (when fully edentulous), according to which the dental technician makes a preliminary model of prostheses, followed by adjustment of the process, and if the prosthesis does not bring any discomfort to the patient, the specialists produce the final version made of special and modern acrylic mass.

Advantages of acrylic constructions:

  • The most affordable
  • The material is rather lightweight, one can quickly get used to it
  • Service life – up to 10 years
  • When chewing, load is distributed evenly onto the mucosa and bone tissue and not only on the abutments which allows you to keep them healthy
  • They do not require special care

Disadvantages:

  • They can injure soft issues
  • There is a chance of allergic reaction
  • They are of the middle level aesthetics

Nylon dentures are elastic nylon constructions corresponding to the color of gums. They look very natural – they are securely fixed without additional clasps. This type of prosthetics is most suitable for patients with almost a complete absence of teeth.

Advantages of nylon dentures:

  • Hypoallergenic material
  • High aesthetic
  • They are comfortable in using
  • One gets used to them quickly
  • Designed for at least 5 years of service

Disadvantages:

  • Certain nuances in care
  • The risk of damaging the edge gums
  • Impossibility of their correction or restoration

Clasp dentures are a great alternative to other types mentioned above. However, they are suitable only for those patients who have abutment teeth. These modern prostheses are almost imperceptible in the mouth. Their basis is a thin metal arc with artificial crowns made of porcelain or porcelain fused to metal. The construction is attached to the supporting teeth with help of special clasps (metal hooks) or microlocks (they are completely invisible and they relieve pressure from the abutment teeth).

Advantages of clasp dentures:

  • They are comfortable and easy to attach and remove
  • You can leave them for the night
  • Minimal care
  • More reliable and durable than other types
  • Completely invisible

Disadvantages:

  • The relatively high cost

Today removable dentures can often be the only option for restoring the dentition in the elderly. In addition, they have virtually no contraindications. They are affordable, non-invasive, reliable and easy to use. Patients don’t need to worry about accidental loss of the prosthesis. They look really great and do not cause discomfort or other problems.

Removable prosthetics has reached a new level – now there possess adapted lightweight design, aesthetics, functionality and practicality all of which is not a dream any more. Clinic “Smile Studio” in Kiev may be your reliable guide to the world of health and a beautiful smile.

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict
Kiev, st. A. Akhmatova, 22

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

New conversation in an online chat

from Kiev just started a conversation in an online chat

x

New record on dental treatment

from Kiev write

x

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Съемное протезирование

Содержание статьи:

Съемное протезирование –  функциональность и комфорт 

Съемное протезирование в современной стоматологии – одно из наиболее востребованных направлений. Частичная или полная утрата единиц зубного ряда – это не только эстетическая проблема, а, в первую очередь, функциональное нарушение акта жевания, напрямую влияющее на работу ЖКТ. Поэтому регулярное наблюдение у стоматолога, правильный уход за зубами и своевременное лечение, являются обязательными мероприятиями для всех, кто заботится о собственном здоровье.

Съемное протезирование – больше возможностей и свободы

Качественное восстановление полноценной жевательной эффективности и привлекательной улыбки, при условии обращения к настоящим специалистам, сегодня возможно даже в случаях полной адентии (утрате зубов).

Киевская клиника «Студия Посмiшки» на Левом Берегу имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование и штат высококлассных специалистов для выполнения современного съемного протезирования любого вида и уровня сложности.
Для результативного лечения и протезирования пациентов и максимально эффективной работы наших специалистов в клинике доступны:

  • компьютерная анестезия STA;
  • беспроводной рентген-визиограф Apixia;
  • японский панорамный рентгенаппарат;
  • стоматологические установки с мемори эффектом и многое другое современное оборудование.

Каждый обратившийся пациент получает полноценную развернутую консультацию по текущему состоянию здоровья ротовой полости и в случае необходимости ему предлагаются возможные варианты решения имеющихся проблем.

Наши стоматологи-ортопеды практикуют достаточно большое количество методов съемного протезирования, каждый из которых имеет свои показания и специфику изготовления. Какой из них будет оптимальным – решает специалист после проведения тщательной диагностики. 

Съемное протезирование: виды протезов, которые предлагает наша клиника

В нашей клинике пациентам предлагаются все основные виды протезов съемного типа:

  • Нейлоновые.
  • Акриловые.
  • Бюгельные.

Каждый из видов отличается материалом изготовления, способом крепления, стоимостью и другим характеристиками.

Наиболее доступными на сегодняшний день являются акриловые протезы. Они могут изготавливаться при полном отсутствии зубов или только на ту часть, где утрачены зубы. Врач получает оттиск челюсти или альвеолярного отростка( при полной адентии), по которому зубной техник изготавливает предварительную модель протезов, далее следует процесс подгонки, и если протез не приносит дискомфорта пациенту , то специалисты  изготавливают уже окончательный вариант из специального современного акриловой массы.

Преимущества акриловых конструкций:

  • самые доступные;
  • материал очень легкий, к нему можно быстро привыкнуть;
  • срок эксплуатации – до 10 лет;
  • во время пережевывания пищи нагрузка равномерно распределяется на слизистую и костную ткань, а не только на опорные зубы, что позволяет сохранить их здоровыми;
  • не требуют особого ухода.

Недостатки:

  • могут травмировать мягкие ткани;
  • есть вероятность аллергической реакции;
  • протезы среднего уровня эстетики.

Нейлоновые протезы – эластичные конструкции из дентального нейлона, соответствующий цвету десен. Выглядят очень натурально, надежно крепятся пилотами без дополнительных замковых креплений. Чаще всего предлагаются пациентам, у которых практически не осталось своих зубов.

Преимущества нейлоновых протезов:

  • гипоаллергенный материал;
  • высокая эстетика;
  • комфортные в использовании;
  • не требуют длительного времени привыкания;
  • рассчитаны минимум на 5 лет службы.

Недостатки:

  • определенные нюансы в уходе;
  • риск повреждения краевой десны;
  • невозможность коррекции или реставрации. 

Бюгельные протезы – отличная альтернатива перечисленным видам, но подойдет только тем пациентам, у которых сохранены опорные зубы. Эти современные протезы почти неощутимы во рту. Их основа – тонкая металлическая дуга, на которую интегрированы искусственные коронки из керамики или металлокерамики. Конструкция крепится к опорным зубам при помощи специальных кламмеров (металлических крючков) либо микрозамков (они совершенно незаметны, снимают давление с опорных зубов).

Преимущества бюгельных протезов:

  • комфортны, легко одеваются и снимаются;
  • можно оставлять на ночь;
  • минимальный уход;
  • надежнее и долговечнее других видов;
  • совершенно незаметны для окружающих.

Недостатки:

  • относительно высокая стоимость.

Съемные протезы на сегодняшний день зачастую являются единственным вариантом восстановления зубного ряда у пожилых пациентов. Кроме того, они практически не имеют противопоказаний, доступны, атравматичны, надежны и удобны. Пациентам не нужно волноваться по поводу случайного выпадения протеза. Они выглядят превосходно, не вызывают ощущений дискомфорта или других неприятностей.

 Съемное протезирование вышло на качественно новый уровень – адаптированные легкие конструкции, эстетика, функциональность и практичность теперь для многих не мечта, а реальность. Клиника «Studio Посмiшки» в Киеве – надежный проводник в мир здоровья и красоты улыбки.

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?