Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

COMPUTER MODELING OF YOUR SMILE

The content of the article:

COMPUTER MODELING OF YOUR SMILE – INNOVATIONS IN DENTAL PRACTICE

You may have heard pretty much about computer modeling of a smile, but the question is what is it? We will explain you in details the essence of the process and tell you how it will help you change your life.

COMPUTER MODELING OF TEETH? OR HOW NEW TECHNOLOGIES ARE EMBED INTO DENTISTRY

Beautiful, white and straight teeth – this is a dream of every man. Modern dentistry offers many options to correct congenital or acquired defects of the dentition. Brackets help to align the teeth whilst restorative dentistry and prosthetics help correct aesthetic and functional defects and the procedure of laser whitening Beyond will make your enamel snow-white. Many people doubt whether to start such major changes as no one knows to what results it may lead. You might not like your new teeth which can significantly change your appearance and seem to be strange. And it is not possible to get back your old teeth.

Specialists of the clinic “Smile Studio” in Kiev want to dispel your doubts: modern innovative DSD (Digital Smile Design), or computer modeling of a smile, allows the orthopedist even before the start to see how every single patient will look like with new crowns and veneers. More so, there is the possibility of online correction.

 COMPUTER MODELING OF A SMILE – HOW DOES THE PROCESS GO?

To make digital design of your smile in the clinic “Smile Studio” is possible after the consultation with a specialist. First, the patient will have to go as a photo model: you should smile broadly, pose in full face and profile and from different angles.

Afterwards, these photos will be uploaded in a special program of dental 3-D modeling. Due to unique computer algorithms in just a few minutes there appears a “visual design” of the patient’s smile – taking into account all nuances. After that, the dentist-orthopedist alongside with the patient builds online their further plan on the adjustment and prosthetics in a given situation. The patient has the opportunity to see the final result of his new prosthetic teeth before the procedure.

HOW WILL THE RESULTS COINCIDE WITH COMPUTER MODEL? WHAT GUARANTEES?

Natural skepticism inherent to many people says: computer modeling of a smile, the picture is one thing, and the real work of a dentist is another. But the situation with Digital Smile Design seems to be quite different. This unique program lays down patterns of dental procedures, detailed anatomy of the facial skeleton and mathematical calculation of denture structures, crowns or veneers, thus it will develop clear “instructions” for the dentist and dental technician, how and what should be done in the process of restoring aesthetics and chewing efficiency in a particular patient. Every further procedure will be carried out according to these requirements. Manufactured crowns and veneers will look exactly like on the screen of the computer during smile modeling.

In this case, high-tech equipment of our clinic “Smile Studio”, located in Kiev, Yuri Shumsky 5 str., Berezniaky district, Left Bank, is reaching out to dentist-orthopedists and patients. Get a head start on your appointment and make your dream of a beautiful smile come true already today!

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Компьютерное моделирование улыбки

Содержание статьи:

Компьютерное моделирование улыбки – инновации в стоматологической практике

Наверное, Вы не раз слышали фразу – компьютерное моделирование улыбки, но что это – представляете смутно? Мы подробно объясним суть процесса и расскажем, как он поможет Вам поменять свою жизнь.

Компьютерное моделирование зубов? Или как новые технологии внедряются в стоматологию

Красивые, белоснежные, ровные зубы – мечта каждого человека. Современная стоматология предоставляет много вариантов исправить врожденные или приобретенные дефекты зубного ряда. Выровнять его помогут брекеты, исправить эстетические и функциональные изъяны – реставрационная стоматология и протезирование, придать эмали белоснежный цвет – процедура лазерного отбеливания Beyond. Многие люди сомневаются – а стоит ли начинать такие серьезные изменения, ведь неизвестно, какой результат получится. А может, новые зубы не понравятся, значительно изменят внешний вид, будут казаться чужими по образу?  Вернуть же все назад будет невозможно!

Специалисты нашей клиники «Студия Посмiшки» в Киеве хотят развеять ваши сомнения: современная инновационная технология DSD (Digital Smile Design), или компьютерное моделирование улыбки, позволяет еще до начала работы стоматолога-ортопеда увидеть, как будут выглядеть будущие коронки или виниры каждого конкретного пациента. Причем, с возможностью онлайн корректировки всего процесса.

Компьютерное моделирование улыбки – как это происходит?

Сделать цифровой дизайн улыбки в клинике «Studio Посмiшки» можно после консультации со специалистом. Сначала пациенту придется побывать в роли фотомодели: широко улыбаясь, фотографироваться в анфас и в профиль, и с других разных ракурсов.

Далее эти фото будут загружены в специальную программу стоматологического 3D-моделирования. Благодаря уникальным компьютерным алгоритмам всего через несколько минут на мониторе появляется «визуальный проект» линии улыбки данного пациента – с учетом всех нюансов. После этого стоматолог-ортопед совместно с пациентом выстраивают дальнейший план работы по корректировке и протезированию в конкретной клинической ситуации в режиме онлайн. У пациента появляется возможность увидеть конечный результат протезирования собственных зубов еще до начала работы.

Насколько результат создания «новой улыбки» будет совпадать с ее компьютерной моделью? Какие гарантии?

Естественный скептицизм, присущий многим людям, говорит: компьютерное моделирование улыбки, то есть, картинка – это одно, а работа врача-стоматолога – это другое. Но в ситуации с Digital Smile Design дело обстоит немного иначе. Уникальная программа, в которую заложены шаблоны стоматологических процедур, подробной анатомии лицевого скелета до математического расчета конструкций протезов, коронок или виниров, разработает четкую «инструкцию» для врача-стоматолога и зубного техника, что и как необходимо будет делать в процессе восстановления эстетики и жевательной эффективности конкретного пациента. Под эти требования будут выполняться все дальнейшие манипуляции. Изготовленные коронки или виниры будут именно такими, какими пациент их видел на мониторе компьютера во время  компьютерного моделирования улыбки.

В этом деле стоматологу-ортопеду и пациенту поможет высокотехнологичное оборудование нашей клиники «Студия Посмiшки», расположенной на улице Юрия Шумского 5 в Киеве. Это Левый берег, район Березняки. Записывайтесь на консультацию и воплотите мечты о красивой улыбке уже сегодня!

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?