Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

TEETH WHITENING

The content of the article:

TEETH WHITENING Magic Smile – INNOVATIVE AND SAFE TECHNOLIGY

Everyone dreams of a shiny white smile. Nowadays it is also considered as an attribute of image and success. Only a few of us are lucky enough to have perfect white teeth. But even in this case teeth begin to lose their whiteness: pigmented particles of food and drinks reach micropores which are present even in the healthiest teeth enamel. The greatest damage to the color of teeth brings coffee, tea, red wine and juices, smoking. Darkening and thinning of the enamel can cause some diseases and taking medicines. One brushing twice a day to maintain the natural color of teeth is not sufficient. After every meal you should clean, floss and rinse the oral cavity.

Many patients try to whiten their teeth at home – with baking soda, lemon, hydrogen dioxide. This procedure proved to be of little effect. However, if you cannot see the damage, it does not mean that there isn’t such. Damage can be caused by such sorts of procedures. In fact, these are harsh chemicals that alter the acid-alkali balance and destroy enamel.

The best option is to turn to the professionals in the clinic “Smile Studio” on the Left Bank. We can offer you the newest and the most effective way – teeth whitening Magic Smile which creates dazzling Hollywood smiles.

 WHITENING ‘Magic Smile’ – EXPLANATION OF THE PROCEDURE AND ITS ADVANTAGES

Technology ‘Magic Smile’, the essence of which is to whiten the enamel using cold blue light, was invented in the United States and today it is the most effective and completely safe procedure. First and furthermost, we would like to tell you about the advantages of cold whitening:

  • Teeth are getting in 7-12 shades whiter and in some cases as much as 15!
  • Whitening ‘Magic Smile’ is completely harmless and entails no unpleasant consequences
  • The entire process is performed in one go which takes 40 to 60 minutes
  • The effect of whitening is long-lasting in comparison with other techniques – to 1-1.5 years, followed by slow disappearance
  • Teeth are not subjected to overheating which does not increase their sensitivity in the future
  • The procedure can be performed at fluorosis which is considered as a contraindication to other whitening methods.
  • Whitening Beyond can also be used for older people thanks to its safety and security.

The only disadvantage of the technology ‘Magic Smile’ is that the procedure of whitening can be performed only on ‘natural teeth. If the teeth have inlays, crowns or veneers, it won’t work as they don’t change the color.

THE COURSE OF ACTION IS AS FOLLOWS: 

  1. With a special palette a physician determines the current teeth shade (to see to what extent the result of whitening can be considered as effective).
  2. The next stage is to apply gel which protects the tissues from exposure to the reagent.
  3. Eyes are closed with special glasses to protect the retina from occasional beams.
  4. With a special brush doctor applies the gel ‘Magic Smile’ monitoring substance uniformity and distribution.
  5. Teeth are illuminated by the lamp ‘Beyond’ with cold blue light.
  6. After the procedure the gel is washed off completely.
  7. The doctor compares teeth shades before and after the procedure.

After the procedure you should keep to a colorless diet within 1-2 days. You should eliminate food and drinks containing dyes (especially coffee, tea, wine and juices) and smoking is also forbidden. For further care our dentist will provide recommendations. To support the most long-lasting effect the developers of ‘Beyond’ offer a range of products for special care: soft toothbrushes, pastes with whitening effect as well as conditioners which form an ultrathin membrane on the enamel that prevents teeth staining.

TRUST ONLY RECOGNIZED CLINICS!

Our clinic “Smile Studio” employs qualified, experienced and responsible professionals. We strongly recommend you not to carry out such serious procedures like teeth whitening in unknown private offices, even if they offer to carry out procedures at a low cost with guarantee. Such guarantees are not worth anything, more so, it is almost impossible to punish the guilty, while the follow-up treatment may be long-term and expensive.

Clinic “Smile Studio” is located in Kiev, on the Left Bank, Yuri Shumsky 5 str., Berezniaky district. Come to us for a snow-white smile!

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict
Kiev, st. A. Akhmatova, 22

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

New conversation in an online chat

from Kiev just started a conversation in an online chat

x

New record on dental treatment

from Kiev write

x

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Отбеливание зубов

Содержание статьи:

Отбеливание зубов Magic Smile – инновационная безопасная технология

Сияющая белоснежная улыбка – мечта каждого человека. А в современном мире – это еще и имиджевый атрибут, как свидетельство успешности в жизни. Только немногим из нас повезло  иметь идеальные белые зубы. Но и в этом случае белизна понемногу теряется: в микропоры, которые есть в эмали даже здоровых зубов, попадают пигментированные частички пищи и напитков. Наибольший вред цвету зубов приносит кофе, чай, красное вино и соки, табакокурение. Потемнение и истончение эмали могут вызвать некоторые заболевания и прием лекарств. Одной чистки два раза в день для поддержания естественного цвета зубов недостаточно. Ротовую полость надо очищать после каждого приема пищи, пользоваться зубной нитью и ополаскивателями.

Многие пациенты пробовали отбелить зубы в домашних условиях – содой, лимоном, перекисью водорода. Эффект если и был, то незначительный, а вот вреда своим зубам, пусть сразу и незаметного, люди нанесли достаточно. По сути, это все – агрессивные химические вещества, которые меняют кислотно-щелочной баланс и разрушают эмаль.

Оптимальный вариант – обратиться к профессионалам в нашу клинику «Студия Посмішки» на Левом берегу. Мы можем Вам предложить самый новый и эффективный способ – отбеливание зубов Magic Smile, с помощью которого делаются все ослепительные голливудские улыбки.

Отбеливание Magic Smile – описание методики и ее достоинства

Технология Magic Smile, суть которой заключается в отбеливании эмали с помощью холодного голубого света, была изобретена в США и на сегодня является самым эффективным и полностью безопасным способом. Сначала мы хотим рассказать Вам, в чем преимущества холодного отбеливания:

  • Зубы становятся белее на 7-12 тонов, а в отдельных случаях – на целых 15!
  • Отбеливание Magic Smile совершенно безвредно и не имеет никаких неприятных последствий.
  • Весь процесс выполняется за 1 процедуру, которая длится от 40 до 60 минут.
  • Эффект отбеливания очень длительный в сравнении с другими методиками – до 1-1,5 лет, с последующим медленным исчезновением.
  • Зубы при этой методике не подвергаются перегреванию, что не повышает их чувствительность в дальнейшем.
  • Процедуру можно выполнять при наличии флюороза, что является противопоказанием к другим отбеливающим методам.
  • Отбеливание Magic Smile можно применять и для людей пожилого возраста – в силу его безвредности и безопасности.

Единственный недостаток технологии отбеливания Magic Smile – оно работает только на «своих» зубах человека. Если в зубах есть вкладки, коронки или установлены виниры, то они цвет не поменяют.

Алгоритм манипуляций следующий:

  1. С помощью специальной палитры врач определяет текущий оттенок зубов (чтобы увидеть, насколько эффективным будет результат отбеливания).
  2. На слизистую десен наносится гель, защищающий ткани от воздействия реагента.
  3. Глаза закрываются специальными очками для защиты сетчатки от  попадания случайного луча.
  4. На зубы врач специальной кисточкой наносит гель Magic Smile, контролируя равномерность распределения данного вещества.
  5. Зубы освещаются лампой Magic Smile с холодным голубым светом.
  6. После процедуры гель полностью смывается.
  7. Производится сравнение оттенков зубов до и после  процедуры.

После процедуры обязательно следует придерживаться  бесцветной диеты в течение 1-2 суток. Необходимо  исключить продукты и напитки, содержащие красители(особенно кофе, чай, вино, соки), не курить. А для дальнейшего ухода наш врач-стоматолог предоставит рекомендации. Для поддержки максимально длительного эффекта  отбеливания разработчики технологии Magic Smile предлагают линейку специальных средств ухода: это мягкие щетки и пасты с отбеливающим эффектом, а также, ополаскиватели, которые образуют на эмали ультратонкую пленку, предотвращающую окрашивание зубов.

Доверяйте только проверенным клиникам!

В нашей клинике «Studio Посмiшки» работают квалифицированные, опытные и ответственные специалисты. Мы настоятельно не рекомендуем проводить такие серьезные процедуры как отбеливание зубов в непроверенных частных кабинетах, даже если там предлагают низкую стоимость при всех гарантиях. Такие гарантии ничего не стоят, наказать виновных практически невозможно, а вот последующее лечение может быть длительным и дорогостоящим.

Клиника «Studio Посмiшки» находится по адресу: г. Киев, улица Юрия Шумского 5, район Березняки. Приходите к нам за белоснежной улыбкой!

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?