Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

0735905929

RETAINERS

The content of the article:

WHY WEARING RETAINERS AFTER BRACKETS?

In order to correct the dentition and bite in modern dentistry there are various types of bracket-systems. Retainers are needed after removing brackets. This system is necessary to consolidate the results of corrected occlusion and prevent the possibility of further malocclusion.

RETAINERS – WHAT THEY ARE AND WHAT THEY DO

Retainer is set to maintain the dentition in the right position. After installation of bracket-system begins the process of bone tissue rebuilding which duration is individual for each patient. Without their installation the procedure of bite correction may not bring results, so expected by the patient.

 TYPES AND SELECTION CRITERIA IN EACH INDIVIDUAL CASE

Depending on the material and shape there are two kinds of retainers:

  • Removable constructions are represented by two orthodontic systems. The first is a metal bracket that surrounds the teeth with a stiff wire and prevents their displacement. The second system is a transparent cap which is distinguished by aesthetics and durability. Such retainer is made exactly according to the individual characteristics of the dentition structure and is almost imperceptible when wearing. Manufacturing of removable retainers is based on the patient’s impression and X-ray.
  • Non-removable constructions, made of medical steel, cannot be removed independently. They are solid and absolutely safe. This is a construction made of a thin wire which is attached to the inner surface of the tooth with a special material. Before its installation dentists carry out cleaning of the oral cavity. The term of retention period usually takes two times longer than the time spent on correcting the bite.

BASIC RULES FOR RETAINER CARE – GUARANTEE OF EXCELLENT RESULTS AND HEALTHY TEETH

In this respect, wearing of such constructions requires care and maintenance of oral hygiene:

  • Before eating and bathing removable orthodontic device must be removed. It can be cleaned with a special brush and paste, then is should be placed in a special box.
  • To keep non-removable systems clean dentists recommend regular cleaning the mouth with a toothbrush and other special tools, in particular, irrigator which eliminates the accumulation of food residues, even in the most remote places.
  • After cleaning the retainer it is necessary to clean the oral cavity using special solutions, rinses or herbal infusions of chamomile and calendula. These agents not only reduce inflammation and soothe soft tissues, but also remove plaque on teeth surface.
  • In case of constant wearing of retainers, doctors recommend to undergo regular professional dental cleaning.
  • After retainers are fixed, the doctor should monitor their condition and determine the terms of wearing the system.
  • If the retainer comes off, then the patient should not delay the visit to the dentist

Retainers are the only reliable way to save the results of bite correction. Therefore, specialists of the clinic “Smile Studio” on the Left Bank strongly recommend installing them immediately after brackets removal.

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Ретейнеры

Содержание статьи:

Для чего нужны ретейнеры после ношения брекетов

Для коррекции зубного ряда и исправления прикуса в современной стоматологии используются различные варианты брекет-систем. После снятия брекетов производится установка ретейнера. Данная система необходима для закрепления результата скорректированного прикуса и невозможности дальнейшего нарушения прикуса.

Ретейнеры, что они собой представляют и для чего они нужны

Ретейнер устанавливается для поддержания зубного ряда в правильном положении. После установки брекет-системы начинается процесс перестраивания костной ткани, длительность которого для каждого пациента индивидуальна. Без установки данной ортодонтической конструкции процедура по исправлению прикуса не даст такого результата, которого ожидает пациент.

Виды и критерии выбора в каждом индивидуальном случае

В зависимости от материала изготовления и формы различают две разновидности ретейнеров:

  • Съемные конструкции представлены двумя ортодонтическими системами. Первая представляет собой металлическую скобу, которая опоясывает зубы жесткой проволокой и предотвращает их смещение. Вторая система – это прозрачная капа, которая отличается эстетичностью и прочностью. Такой ретейнер изготавливается точно в соответствии с индивидуальными особенностями строения зубного ряда и при ношении практически незаметен. Изготовление съемных ретейнеров осуществляется на основе слепка пациента и проведенной рентгенографии.
  • Несъемные конструкции, изготовленные из медицинской стали, снять самостоятельно нельзя. Они обладают прочностью и абсолютно безопасны. Это конструкция из тонкой проволоки, которая крепится к внутренней поверхности зубов при помощи специального материала. Перед ее установкой проводится гигиеническая чистка полости рта. Срок ретенционного периода обычно длится в два раза дольше времени, потраченного на исправления прикуса.

Правила ухода за ретейнерами – гарантия отличного результата и здоровых зубов

Немаловажным этапом в ношении таких конструкций является уход за ними и поддержание гигиены полости рта:

  • Перед приемом пищи и купанием съемный ортодонтический аппарат необходимо снимать. Конструкцию чистят с помощью специальной щетки и пасты, затем помещают в футляр или специальный бокс.
  • Для подержания чистоты несъемных систем стоматологи рекомендуют регулярно осуществлять чистку ротовой полости зубной щеткой и другими специальными средствами, в частности, ирригатором, который устраняет скопления остатков пищи даже в самых труднодоступных местах.
  • После очищения самого ретейнера необходимо произвести чистку ротовой полости при помощи специальных растворов-ополаскивателей или травяных настоев из ромашки или календулы. Эти средства не только снимают воспаление и успокаивают мягкие ткани, но и удаляют зубной налет на поверхности зубов.
  • При постоянном ношении ретейнеров, врачи рекомендуют регулярно проходить профессиональную чистку зубов.
  • После крепления ретейнеров врач должен контролировать их состояние и определять сроки ношения системы.
  • Если ретейнер отклеился, то пациенту  нельзя затягивать с походом к стоматологу.

Ношение ретейнеров – это единственный и надежный способ сохранения результатов коррекции прикуса. Поэтому специалисты клиники «Studio Посмiшки» на Левом берегу настоятельно рекомендуют их устанавливать сразу же после снятия брекет-систем.

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?