Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

LINGUAL BRACKET SYSTEMS

The content of the article:

LINGUAL BRACKET SYSTEMS – INVISIBLE TREATMENT

Not everyone is endowed with an attractive smile and beautiful straight teeth. Defects in the tooth shape or malocclusion are a common problem. One of the most effective ways to treat the dentition is lingual bracket system. Its invisible structure is in the shape of plates – which eliminated all the defects during wearing within 1.5 – 2 years.

Top orthodontists of the clinic “Smile Studio” on the Left Bank in Kiev have extensive experience in working with lingual brackets and note that this is a very effective construction, although it is more difficult to get used to them than to vestibular brackets. The peculiarity of lingual system installation is their attachment on the inner side of the teeth, not the outside.

ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF LINGUAL BRACKETS

  • Aesthetic appearance during wearing
  • They are useful in correcting overbite and other complex disturbances of occlusion
  • Avoiding contacts with the oral mucosa and its disorder
  • Manufacturing of bracket systems using hypoallergenic materials
  • Decreasing the probability of further caries occurrence on the frontal teeth (compared to conventional systems)

This type of bracket systems is suitable for correction of bite in the musicians who play wind instruments, sportsmen of contact sport or just for those who consider it important to have an aesthetic smile line.

Wearing brackets can often lead to teeth demineralization. Lingual brackets allow such a thing, but it would be invisible on the inside surface of the teeth. If desired, the clinic can offer to use laser technology to restore the enamel, followed by teeth whitening.

GRADUAL INSTALLATION PROCESS – FROM DIAGNOSTICS TO A PERFECT DENTITION

First of all, an orthodontist performs a complete cleaning of the oral cavity. Without this step, the installation of brackets is impossible. Based on the results of teeth and soft tissues diagnostics, the specialist will perform appropriate treatment and preventive measures. Cleaning of the oral cavity does not bring any discomfort to the patient. Painless computer anesthesia STA maximally blocks pain. After making sure that the tooth surface is cleaned from tartar and plaque, the dentist proceeds to the next stage of treatment.

After that, the orthodontist proceeds to diagnostics. Japanese panoramic X-ray Morita, distinguished by the lowest level of radiation, helps reveal pathologies of the bone tissue and determine the position of teeth in the dentition. On the basis of the panoramic image specialists identifie the level of disorderliness and makes a final diagnosis.

After receiving a panoramic image or computer tomography data, specialists take impressions of the upper and lower jaw. This impression allows the orthodontist to determine the ration of dentition.

Then this impression is sent to the dental lab, where it is laser scanned, whilst an individual design is made guided by the computer program. This process guarantees an outstanding quality of the system.

An orthodontist develops a scheme of wearing lingual brackets and a visiting schedule to the clinic to correct the position of brackets.

Patients always wonder how long lingual bracket treatment lasts. According to the experience of our specialists, standard treatment period in this very case takes 1-1.5 years. More specific terms depend on each individual case. In case of minor defects minimal wearing time is up to 6 months, for the expansion of the dentition or elimination of gaps between the front teeth 4-5 months will be enough. In case of serious pathology of occlusion treatment can last up to 2.5 years.

Next visit will involve the installation of brackets. This long and painstaking process takes several hours. Dental expansion screw relieves the jaw from a constant tension during the process and provides a full extension of the mouth for the whole period of the procedure. Special overlays are installed on the sixth teeth which serve for holding the bracket-system base. Initially brackets are fixed on the lower jaw. After two weeks, they are set on the top row.

It takes from 2 weeks to a month for the patient to get used to brackets. During this time, the function of chewing and articulation is normalizing.

EFFECTIVENESS OF THE BITE CORRECTION WITH INVISIBLE BRACKETS IN THE CLINIC “SMILE STUDIO”

  • Improving the aesthetics of your smile
  • Neat facial features
  • Fully restored chewing function
  • It relieves tension in the interaction of teeth, muscles and joints of the jaw

Our work results in grateful feedback from our patients. Come for a beautiful smile in our clinic “Smile Studio”, located in Kiev, Yuri Shumsky 5 str., Berezniaky district.

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Лингвальные брекет системы

Содержание статьи:

Лингвальные брекет-системы – невидимое лечение

Далеко не каждого человека природа одаривает привлекательной улыбкой с красивыми и ровными зубами. Дефекты формы или прикуса зубов – достаточно частая проблема. Один из эффективных способов коррекции зубного ряда – лингвальные брекет-системы. Это невидимая глазу конструкция в форме пластин, в процессе ношения устраняющая изъяны в течение полутора-двух лет.

Ведущие ортодонты клиники «Студия Посмiшки» на Левом берегу в Киеве, имеют большой опыт в работе с лингвальными брекетами, и отмечают, что это очень эффективная конструкция, хотя привыкнуть к ней сложнее, чем к вестибулярным брекетам. Особенность установки лингвальных систем является крепление их с внутренней стороны зубов, а не с наружной.

Плюсы и минусы лингвальных конструкций

  • эстетичность в период ношения;
  • использование в исправлении глубоких прикусов и других сложных нарушениях окклюзии;
  • недопущение соприкосновения со слизистой рта и ее нарушения;
  • изготовление брекет-систем с применением гипоаллергенных материалов;
  • снижение вероятности образования кариеса на фронтальных зубах в дальнейшем (в сравнении с традиционными системами).

Этот вид брекет-систем оптимально подходит для коррекции прикуса у музыкантов, которые играют на духовых инструментах, спортсменов контактных видов спорта или просто для пациентов, для которых очень важна эстетика по линии улыбки.

Часто после ношения брекет-систем эмаль зубов деминерализуется. Лингвальные брекеты допускают такое явление, но его присутствие будет незаметным на внутренней поверхности зубов. При желании клиника предлагает использование лазерных технологий  для восстановления эмали и последующем отбеливанием зубов.

Поэтапный процесс установки – от диагностики проблемы до идеального зубного ряда

Первоначально стоматолог-ортодонт проводит полную санацию полости рта. Без этого этапа установка брекетов невозможна. На основании результатов диагностики состояния зубов и мягких тканей специалист выполнит соответствующие лечебно-профилактические мероприятия. Работа по санации рта не доставляет неприятных ощущений пациенту. Безболезненная компьютерная анестезия STA максимально блокирует болевые ощущения. Убедившись в том, что поверхность зуба очищена от зубного камня и налета, стоматолог переходит к следующему этапу лечения.

Далее стоматолог-ортодонт приступает к этапу диагностики. Японский панорамный рентгенаппарат Morita, характеризующийся самым низким уровнем излучения, позволяет выявить патологии костной ткани и определить расположение зубов в зубном ряду. На основании данных панорамного снимка специалист выявляет степень нарушений и ставит окончательный диагноз пациенту.

Получив панорамный снимок или данные компьютерной томографии, специалист снимает оттиски с верхней и нижней челюсти. Слепок дает возможность ортодонту определить соотношение зубных рядов.

Далее слепок отправляется в зуботехническую лабораторию, где он сканируется лазером и под руководством компьютерной программы изготавливается индивидуальная конструкция. Такой процесс гарантирует идеальное качество системы.

Врач-ортодонт разрабатывает схему ношения лингвальных брекетов и график посещения стоматологической клиники для коррекции их положения.

Пациентов чаще всего интересует вопрос, как долго длится лечение лингвальными брекетами. По опыту специалистов клиники, стандартный срок лечения этой ортодонтической конструкцией составляет 1-1,5 года. Более конкретные сроки зависят от каждого индивидуального случая. При незначительных дефектах – минимальный срок ношения составляет 6 месяцев, для расширения зубного ряда или устранения щелей между фронтальными зубами достаточно 4-5 месяцев. В случае серьезной патологии окклюзии период лечения лингвальными брекетами может продлиться до 2,5 лет.

Следующее посещение ортодонта будет связано с установкой брекет-системы. Этот длительный и кропотливый процесс занимает несколько часов. Стоматологический расширитель позволяет пациенту не держать челюсти все время в напряжении, а сам обеспечивает полное расширение рта на весь период процедуры. На шестые зубы устанавливаются накладки, служащие для удерживания основания брекет-системы.  Первоначально брекеты фиксируют на нижней челюсти. По истечении двух недель устанавливается верхний ряд.

На привыкание к конструкции во рту у пациента уходит от 2-х недель до месяца. За это время нормализуются функции пережевывания пищи и артикуляции.

Результативность коррекции прикуса невидимыми брекетами в клинике «Студия Посмiшки»

  • Совершенствуется эстетика улыбки.
  • Гармонизируются черты лица.
  • Полностью восстанавливаются жевательная функция.
  • Снимается напряжение во взаимодействии зубов, мышц и суставов челюсти.

Результатом нашей работы являются благодарные отзывы пациентов. Приходите и вы в «Studio Посмiшки» за красивой улыбкой. Наш адрес: г. Киев, улица Юрия Шумского 5, район Березняки.

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?