Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

0735905929

APNEA TREATMENT IN TERMS OF ORTHODONTICS

The content of the article:

APNEA TREATMENT IN TERMS OF ORTHODONTICS – LET YOUR BREATH BE FREE

According to research of European scientists in the field of prevention and treatment of apnea in terms of orthodontics, parents do not often give high weight to sleep disorders and its complications in the form of snoring or apnea in their little children and teens. Before we talk about the apnea treatment let us tell you what this definition means.

APNEA AND ITS CAUSES – HOW DOES IT RELATE TO DENTISTRY?

Apnea is a partial cessation of breathing during sleep which can be repeated and last from 10 seconds. Apnea, according to the latest data from various sources, is found not only in adults and elderly, but also in children and teenagers. Near 7 to 15% of children of different age groups snore during sleep which is often followed by sleep apnea.

The most common causes of sleep apnea are:

  • Obstruction (blockage) of the pharyngeal airways level associated with enlargement of suprapharyngeal tongue or falling back of tongue
  • Wrong position of the lower jaw and other malocclusion
  • Disorders of the center nervous system

Apnea of obstructive etiology develops in children older than one year and is the result of birth traumas, hereditary diseases or congenital abnormalities.

HOW AND BY WHOM IS CARRIED OUT APNEA TREATMENT?

Lately it has been stated that etiologically apnea may be associated with malocclusion, abnormal position of the lower jaw and muscle dysfunction of maxillofacial area.

Orthodontics means “straight teeth” in Greek and is a branch of dentistry which deals with diagnostics, prevention and treatment of anomalies in dental system, many of which can cause respiratory dysfunction during sleep.

CAUSES FOR APNEA TREATMENT IN TERMS OF ORTHODONTICS

Among the anomalies of dental system, leading to the development of sleep apnea, there are various malocclusions. The reason for this may be teeth overcrowding in the front or lateral sections as a result of premature loss of milk teeth. All of these disorders can be eliminated even before school age.

To carry out apnea treatment in terms of orthodontics is permitted when child has reached 4 years, all the more that 4-6 year old kids are much more willing to cooperate with doctors than older children. So do not postpone your visit to the doctor and turn to “Smile Studio” for a professional help. The address: Kiev, Yuri Shumsky 5 str., Berezniaky district.

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Лечение апноэ с ортодонтической точки зрения

Содержание статьи:

Лечение апноэ со стоматологической (ортодонтической) точки зрения – пусть дыхание будет свободным

Выводы научных исследований в области профилактики и лечения апноэ со стоматологической точки зрения, проведенных  европейскими учеными, говорят о том, что часто родители не придают особого значения нарушениям сна и их осложнениям в виде храпа или апноэ у своих детей младшего и подросткового возраста. Прежде чем рассказать о лечении апноэ расшифруем само понятие.

Что же такое апноэ и причины его возникновения? Как это связано со стоматологией?

Апноэ – это частичная остановка дыхания  в процессе сна, которая может быть многократной и длиться от десяти секунд. Апноэ, согласно последним данным разных авторов, встречается не только у взрослых и пожилых людей, но и у детей и подростков. Приблизительно от 7 до 15% детей разного возраста храпят во сне, что довольно часто сопровождается апноэ.

Наиболее частыми причинами апноэ становятся:

  • обструкция (закупорка) дыхательных путей на уровне глотки, связанная с увеличение надглоточного язычка или западением языка;
  • неправильное расположение нижней челюсти и другие аномалии прикуса;
  • нарушения центральной нервной системы.

Апноэ обструктивной этиологии развивается у малышей старше одного года и является следствием родовых травм, наследственной патологии или врожденных аномалий.

Как и кем проводится лечение апноэ

В последнее время установлено, что этиологически апноэ может быть связано с нарушениям прикуса, аномальным положением нижней челюсти и дисфункциями мышц челюстно-лицевой области.

Ортодонтия в переводе с греческого означает «прямой зуб» и является направлением в стоматологии, занимающимся вопросами диагностики, профилактики и лечения аномалий зубочелюстной системы, многие из которых могут стать причиной дыхательной дисфункции во время сна.

Что является поводом для лечения апноэ со стоматологической точки зрения?

Среди аномалий зубочелюстной системы, приводящих к развитию апноэ можно выделить различные нарушения прикуса. Причиной этого может быть скученность зубов во фронтальном или боковом отделах в результате преждевременной потери молочных зубов. Все эти нарушения можно устранить еще до наступления школьного возраста.

Проводить лечение апноэ со стоматологической (ортодонтической) точки зрения можно по достижении ребенком четырех лет, тем более, что 4-6-летние малыши намного охотнее сотрудничают с врачами, чем дети более старшего возраста. Поэтому не затягивайте  и обращайтесь за помощью к специалистам «Studio Посмiшки», расположенной по ул. Юрия Шумского, 5 в Киеве на Левом берегу.

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?