Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

CANAL TREATMENT UNDER THE MICROSCOPE

The content of the article:

Endodontic canal treatment came to a new level of development. Under usual circumstances dentists cannot see what is happening in the root canal of the tooth without extra equipment. That is why, dentists of the clinic “Smile Studio” put on record using the microscope with German optic Stern for tooth canal treatment. For several decades the quality of optic has been improving in order to be close to perfection. Specialists, working under the microscope, can see the complete picture without distortion.

We didn’t get used to taking risks and want to be completely honest with our patients. Thus we offer endodontic canal treatment using the best optic.

Endodontic teeth treatment is one of the most responsible and serious stages of dental treatment, on which directly depends further fate of the tooth. According to statistics, in 85% cases conventional canal treatment without using microspores, hot gutta-percha and 3D canal obturation proved to be ineffective. In multi-rooted teeth this figure reaches 90% threshold.

WHY DOES CONVENTIONAL TREATMENT OF ROOT CANALS PROVE TO BE INEFFECTIVE?

  1. Specialists even with 100% eyesight cannot see the complete picture of what is happening in the root canal through a small opening in full size. Therefore, all the steps for disclosure, expansion, treatment and filling the canal are approximate.
  2. Without microscopes it is hardly to find additional offshoots of the main root canals. The specialist fills only the main canal, whilst microorganisms, which can cause re-inflammation, remain in offshoots.
  3. By conventional filing root canal is filled unevenly, leaving voids for accumulating and multiplying of pathogenic bacteria which can lead to a recurrence of inflammation.
  4. Obsolete filling pastes or the technique of gutta-percha condensation is not always effective. Therefore, the secondary inflammation can lead to the development of granuloma and then cysts. These consequences should be eliminated surgically.

FOR TODAY THE TECHNIQUE OF 3D OBTURATION PROVED TO BE OF MUCH EFFECT

Specialists of the clinic “Smile Studio” use the latest innovations in order to maximize the quality of their work and make our patient’s life much easier. That is why we use the technique of 3D obturation of root canals. This treatment regimen comprises of preliminary opening the cavity, canal expansion under the microscope, cleaning canals from pathogenic microorganisms. The difference is only in the final stage of canal filling. Our clinic uses the technique of hot gutta-percha. This technology made a tremendous difference in endodontic treatment. Earlier, gutta-percha was used only cold. Today, experts have learned to warm up the material and put it into the root canal. It allows the specialists to fill evenly not only the main root canal, but also its smallest offshoots. While gutta-percha is being warmed up in a special oven, the material is getting very elastic which helps to fill the entire microtubule network. This prevents voids formation and uneven canal filling.

The patient should be aware that poor quality filling of root canals may eventually lead to severe consequences which need to be eliminated surgically. More so, repeated endodontic treatment of already filled canals is much more expensive and not always effective.

Using the microscope in dental practice of our specialists in the clinic “Smile Studio” along with the innovative technique of three-dimensional root canal obturation guarantees a positive result for many years without recurrent inflammatory process.

The service is provided

Lystopadova Natalia

Dentist-orthopedist, dentist-orthodontist
Work experience: 20 years.

Сlinic Director
View details

Ivan Sventukh

Orthopedic dentist, dentist-therapeutist

View details

Lesya Polischuk

Dentist-therapist, dentist-endodontist

View details

Cost of services

Root canal treatment. Endomotor passage, treatment and sealing of hot gutta-percha 34
Dismantling of 1 root channel from 12
Treatment with depophoresis 1 root channel (1 session) 12
Removing a foreign body from the root canal  from 10

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict
Kiev, st. A. Akhmatova, 22

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

New conversation in an online chat

from Kiev just started a conversation in an online chat

x

New record on dental treatment

from Kiev write

x

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Лечение каналов под микроскопом

Содержание статьи:

Эндодонтическое лечение каналов выходит на новый уровень. Врачи-стоматологи не могут увидеть при обычных обстоятельствах что происходит в корневом канале зуба без использования дополнительного оборудования. Именно поэтому стоматологи клиники Studio Посмiшки внесли в протокол лечения корневых каналов использование микроскопа с немецкой оптикой Stern. Качество данной оптики совершенствовалось в течение нескольких десятков лет для того, чтобы стать практически идеальным. Специалист, работающий под микроскопом, видит полную картину без искажений.

Мы не привыкли рисковать и хотим быть до конца честными со своими пациентами. Именно поэтому мы предлагаем эндодонтическое лечение каналов с использованием лучшей оптики.

Эндодонтическое лечение зубов – это один из самых ответственных и серьезных этапов стоматологического лечения, от которого напрямую зависит дальнейшая судьба зуба. Статистика показывает, что в 85% случаев обычное лечение каналов без использования микроскопа, горячей гуттаперчи, 3D обтурации каналов является неэффективным. В многокорневых зубах эта цифра достигает 90% порога.

Почему обычное лечение корневых каналов старыми методиками работает так плохо:

  1. Специалист даже со 100% зрением не может увидеть полную картину, происходящую в корневом канале через маленькое устье в натуральную величину. Поэтому, все шаги по раскрытию, расширению, обработке и пломбированию канала будут приблизительными.
  1. Без использования микроскопа невозможно найти дополнительные ответвления основных корневых каналов. Специалист пломбирует только основной канал, а в ответвлениях остаются микроорганизмы, которые могут вызвать повторное воспаление.
  1. При обычном способе пломбировки корневой канал заполняется неравномерно, оставляя пустоты, где будут скапливаться и размножаться патогенные бактерии, приводя к рецидиву воспаления.
  1. Устаревшие пломбировочные пасты или метод конденсирования гуттаперчи не всегда являются действенными. Поэтому вторичное воспаление может привести к развитию гранулем, а затем и кист. Эти последствия уже необходимо удалять хирургическим путем.

 Методика 3D обтурации корневых каналов является самой эффективной на сегодняшний день

Специалисты клиники Studio Посмiшки используют самые последние инновационные разработки для того, чтобы максимально улучшить качество своей работы и облегчить жизнь пациенту. Именно поэтому мы применяем методику 3d обтурации корневых каналов. Этот протокол лечения включает в себя все предварительные этапы раскрытия полости, расширения каналов под микроскопом, вычищение каналов от патогенных микроорганизмов. Разница лишь в финальном этапе пломбирования канала. В нашей клинике используется методика горячей гуттаперчи. Эта технология произвела революцию в эндодонтическом лечении. Ранее гуттаперчу использовали только в холодном виде. Сегодня же специалисты научились разогревать этот материал и вносить его в корневой канал. Это позволяет равномерно запломбировать не только основной корневой канал, но и его малейшие ответвления. Во время разогрева гуттаперчи в специальной печке материал становится очень пластичным, благодаря чему запечатывает всю сеть микроканальцев. Это предотвращает возможность образования пустот и неравномерного заполнения канала.

Пациенту следует знать, что некачественное пломбирование корневых каналов со временем может привести к очень серьезным последствиям, которые необходимо будет удалять уже хирургическим способом. Также, повторное эндодонтическое лечение уже запломбированных каналов стоит гораздо дороже и не всегда будет эффективным.

Использование микроскопа в стоматологической практике наших специалистов Studio Посмiшки в комбинации с инновационной методикой трехмерного обтурирования корневых каналов гарантирует положительный результат на долгие годы без рецидивирующего воспалительного процесса.

Услугу предоставляют

Листопадова Наталия Ивановна

Стоматолог-ортопед, стоматолог-ортодонт
Опыт работи: 20 лет.

директор клиники
Смотреть подробнее

Свентух Иван Николаевич

Стоматолог-ортопед, стоматолог-терапевт

Смотреть подробнее

Полищук Леся Леонидовна

Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист

Смотреть подробнее

Стоимость услуг

Лечение корневого канала. Прохождение эндомотором, обработка и пломбирование горячей гуттаперчей 1 075
Распломбировка 1 канала от 370
Лечение методом депофореза 1 канал (1 сеанс) 390
Удаление инородного тела из канала  от 300

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?