Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

DIAGNOSTICS

The content of the article:

Diagnostics is one of the main stages of dental treatment. Nowadays, there are several options of X-ray diagnostics. Depending on the clinical situation, the dentist may resort to:

  • Local X-ray diagnostics to display a particular section of the dentition. Dentists of the clinic “Smile Studio” use an innovative radiovisiograph Apixia, allowing make pictures in remote places.
  • Orhopantomogram or a panoramic dental X-ray. It is widely used in dental clinics to diagnose the patient’s entire dentition system and the condition of the temporomandibular joint (TMJ). On this 2D high quality image you can see all the teeth, bone structure and maxillary sinuses. Our dental clinic “Smile Studio” has got Japanese appliance Morita. In addition to high definition images, the device has minimal impact of X-rays on the human body.
  • 3D diagnostics and computer tomography. For today this is the most effective method of dental diagnostics. On the photo, taken through computer tomography, patient’s jaws are displayed in three dimensions. With the image like that the dentist can study in detail the anatomy of each tooth and the bone tissue which surrounds it.

IN WHICH CASES DO WE NEED DIFFERENT TYPES OF DENTAL X-RAY DIAGNOSTICS?

Depending on the clinical situation, which led the patient to the dental chair, the specialist may use one or more types of X-ray diagnostics. Periapical X-ray picture, taken by Apixia, allows you to instantly see the local area of the jaw (1 to 3 teeth). This image is displayed on the computer monitor for the patient to see the situation, if needed. This type of diagnosis is used during the treatment, canal filling, before teeth extraction, final X-ray diagnostics of any of the stages.

The need to use 2D image is responding to the dentist’s desire to see the full picture of patient’s dentition system. This image shows filled canals, the position of non-erupted teeth, the presence of tumors near root tops (granuloma, cysts). This image enables complete diagnostics of the oral cavity alongside with visual examination and palpation.

Specialists of our clinic carry out diagnostics of the oral cavity to identify all possible causes of a disease. Only after visualizing the condition of dental system a dentist from any clinic can diagnose and plan all further steps of therapeutic or surgical treatment and teeth prosthetics.

Make an appointment to dental specialists of the clinic “Smile Studio” in order to get high quality diagnostics and drawing up a detailed plan for treating diseases of dental system.

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict
Kiev, st. A. Akhmatova, 22

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

New conversation in an online chat

from Kiev just started a conversation in an online chat

x

New record on dental treatment

from Kiev write

x

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Диагностика

Содержание статьи:

Диагностика является одним из основных этапов стоматологического лечения. На сегодняшний день существует несколько вариантов проведения рентгендиагностики. В зависимости от клинической ситуации стоматолог может прибегнуть к:

  • Визиография. Локальная рентгендиагностика для отображения определенного участка зубочелюстной системы. В стоматологической клинике Studio Посмiшки используется инновационный радиовизиограф Apixia, позволяющий делать снимки зубов в труднодоступных местах.
  • Ортопантомограмма или панорамный снимок зубов. Очень широко используется в стоматологических клиниках для диагностики всей зубочелюстной системы пациента и состояния височно-нижнечелюстного сустава(ВНЧС). На этом 2D снимке высокого качества видны все зубы, костные структуры и гайморовы пазухи. В стоматологической клинике Studio Посмiшки стоит японский аппарат Morita. Помимо очень высокой четкости изображения этот аппарат обладает минимальным воздействием рентгеновского излучения на человеческий организм.
  • 3D диагностика или компьютерная томография. Самый эффективный метод стоматологической диагностики на сегодняшний день. На снимке, полученном при помощи компьютерной томографии челюсти пациента отображаются в трех плоскостях. Обладая таким снимком стоматолог может детально изучить анатомию каждого зуба и костную ткань, которая его окружает.

В каких ситуациях необходимы различные виды рентгендиагностики зубов

В зависимости от клинической ситуации, которая привела пациента в стоматологическое кресло, специалист может использовать один или несколько видов рентгендиагностики. Прицельный рентгеновский снимок, сделанный аппаратом Apixia позволяет моментально увидеть локальный участок челюсти (от 1 до 3-х) зубов. При этом снимок выводится на монитор компьютера для того, чтобы пациент тоже мог ознакомиться с ситуацией в случае необходимости. Этот вид диагностики используют во время лечения, пломбирования каналов, перед удалением зубов, для контрольной рентген диагностики любого из этапов.

Необходимость использования 2d снимка обусловлена желанием стоматолога увидеть полную картину зубочелюстной системы пациента. На этом снимке видны запломбированные каналы, положение непрорезавшихся зубов, наличие новообразований возле верхушек корней ( гранулемы, кисты). Этот снимок позволяет провести полную диагностику полости рта, в комплексе с визуальным осмотром и пальпацией.

Специалисты нашей клиники очень тщательно проводят диагностику полости рта для выявления всех возможных причин возникновения того или иного заболевания. Только после визуализации состояния зубочелюстной системы врач-стоматолог любой клиники может поставить диагноз и спланировать все дальнейшие этапы терапевтического или хирургического лечения и протезирования зубов.

Записывайтесь на консультацию к специалистам стоматологической клиники Studio Посмiшки для качественной диагностики и составления подробного плана лечения заболеваний зубочелюстной системы.

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?