Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00

0735905929

CARIES TREATMENT OF MILK TEETH

The content of the article:

Many parents believe that caries treatment of milk teeth is not necessary and thus treat to this disease not serious enough. The explanation to this is quite simple – milk teeth are gonna fall out anyway, so why torturing little child? Bu it is not that simple. Advanced caries in milk teeth can lead to more serious consequences.

WHY IS IT NECESSARY TO TREAT CARIES OF MILK TEETH ON TIME?

Practice of our specialists from the dental clinic “Smile Studio”, located in Kiev, Yuri Shumsky 5 str., Berezniaky district, Left Bank, shows that advanced caries leads to serious problems.

  • Maleruption and further growth of permanent teeth, because premature removal of teeth, damaged by caries, can lead to the teeth misplacement and jaw deformity. This in turn will cause the eruption of molars in the wrong place and their misplacement in the dentition. Such negligence leads to brackets and at worst – crooked teeth and malalignment.
  • Complications, such as pulpitis and periodontitis with the formation of cysts and lesions of rudiments of permanent teeth.
  • Problems with the gastrointestinal tract due to ingress of pathogenic flora from carious teeth and insufficient food chewing because of their premature removal.

Therefore, at the slightest sign of caries of milk teeth you should consult with a dentist. Experienced specialists of the clinic “Smile Studio” will choose the best and most appropriate method of treatment for Your baby.

CARIES TREATMENT OF MILK TEETH AT DIFFERENT STAGES – ALL THE BEST FOR CHILDREN

Our clinic “Smile Studio” applies modern innovative techniques and high-tech equipment for caries treatment of milk teeth. Little patients will be provided with modern European equipment with soft orthopedic chairs which take shape of the body (memory-effect) with powerful Italian LED lamps.

Depending on the extent of tooth issue damage, there are following kinds of caries:

  1. Superficial caries which is its initial stage. This is “white spots” stage, where only enamel is damaged as the process has not affected deeper tooth tissues yet. Methods of treatment of caries of milk teeth at its early stage do not require tooth preparation. In this case, remineralization of teeth is carried out by means of special preparations or silvering. The surface of the tooth is isolated from penetration of pathogenic microflora which prevents further caries processes.
  2. Middle caries in which the process is spreading to the main tooth tissue – dentin. In this case, dentists carry out cleaning and filling carious cavities.
  3. Deep process. With the development of deep caries, the problem might be solved radically be removing the causal tooth. However, this procedure can be performed only by a specialist after consultation and initial examination.

PREVENTIVE MEASURES OF CARIOUS MILK TEETH

Doctors of our clinic “Smile Studio”, carrying out routine examinations of teeth in children, can reveal not only hidden carious cavities, but also teach parents basic rules of caries prevention of milk teeth.

Most mums and dads do not even realize that it is necessary to brush teeth with the appearance of the very first milk tooth. Besides, your child’s teeth should be wiped with special napkins or it is also possible to use toothbrush-fingertip. Your child should adapt to this procedure from 6 months.

лечение кариеса молочных зубовYou should teach your child to brush teeth independently from 1-1.5 years old and it is better to use toothpastes from 2 years when your kiddie has learnt to split. The first toothbrush should be soft with rounded head and ergonomic handle, made of safe hypoallergenic materials. It is unacceptable to use cheap toothbrushes with plastic smell and likelihood of sharp chips.

A proper diet, treatment of metabolic disorders, stimulation of the immune system and elimination of malocclusion take a special place in caries preventive measures. So that the treatment of caries of milk teeth was successful, or in order to avoid treatment in the first place, your baby should undergo regular dental check-ups, following all recommendation and regularly brushing teeth

Make an appointment




From the Left Bank View route
From Osokorky View route
From Pozniaky View route
Kiev, Yuri Shumsky 5 str., BerezniakyDisctrict

Mon. - Sat.: 09:00 – 21:00 (seven days a week)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

We will call you back

г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929

Лечение кариеса молочных зубов

Содержание статьи:

Многие родители уверены, что лечение кариеса молочных зубов необязательно и относятся к самому заболеванию недостаточно серьезно. Объяснение довольно простое – молочные зубки все равно выпадут, так зачем же мучать ребенка. Но все не так просто как кажется. Запущенный кариес молочных зубов чреват очень серьезными последствиями.

Почему необходимо вовремя проводить лечение кариеса молочных зубов?

Как показывает опыт специалистов стоматологической клиники Студия Посмiшки, расположенной на Левом берегу в Киеве по адресу ул. Юрия Шумского, 5, запущенный кариес может привести к серьезным проблемам:

  • Неправильному прорезыванию и дальнейшему росту постоянных зубов, поскольку преждевременное удаление поврежденных кариесом зубов может привести к смещению всего зубного ряда и деформации челюсти. Это в свою очередь вызовет прорезывание коренных зубов не на своем месте и неправильному их расположению в зубном ряду. Расплачиваться повзрослевшему ребенку за халатность родителей придется брекетами, а в худшем случае – искривленными зубами и их неправильным расположением.
  • Осложнения в виде пульпитов и периодонтитов с формированием кист и поражением зачатков постоянных зубов.
  • Проблемы с желудочно-кишечным трактом из-за попадания туда болезнетворной флоры от кариозных зубов и недостаточного пережевывания пищи из-за их преждевременного удаления.

Поэтому при малейших признаках кариеса молочных зубов следует обращаться к врачу стоматологу. Опытные специалисты клиники Studio Посмiшки смогут подобрать для Вашего малыша наиболее оптимальный и соответствующий способ лечения.

Лечение кариеса молочных зубов на разных этапах – все лучшее детям

Для лечения кариеса молочных зубов в клинике Студiя Посмiшки применяются современные инновационные методики и высокотехнологичное оборудование. Маленьких пациентов ожидают современные европейские установки с мягкими ортопедическими креслами, принимающими форму тела (мемори эффект), оснащенные мощными итальянскими LED светильниками.

В зависимости от степени поражения тканей зуба существуют следующие виды кариеса:

  1. Поверхностный кариес, представляющий его начальную стадию. Это стадия «белого пятна». При нем поражается только эмаль зубов, когда процесс еще не коснулся более глубоких тканей зуба. Способы лечения кариеса молочных зубов на его ранней стадии не требует препарирования зуба. В этом случае проводят реминерализацию зубов с помощью специальных препаратов или их серебрение. При этом поверхность зуба изолируется от проникновения болезнетворной микрофлоры и процесс кариеса останавливается.
  2. Средний кариес, при котором процесс распространяется на основную ткань зуба – дентин. В этом случае прибегают к очищению и пломбированию кариозных полостей.
  3. Глубокий процесс. При развитии глубокого кариеса, возможно, вопрос придется решать радикально, удалив причинный зуб. Однако, это может решать только специалист на консультации и первичном осмотре.

Профилактические меры, предупреждающие возникновение кариеса на молочных зубах

Врачи нашей клиники Studio Посмiшки, проводя профилактические осмотры зубов у детей, смогут не только выявить скрытые кариозные полости, но и ознакомить родителей с основными правилами профилактики кариеса молочных зубов.

Большинство мам и пап даже не догадываются, что чистить зубы необходимо с момента появления первого молочного зубика у их чада. При этом зубики протираются с помощью специальных салфеток или с применением зубной щетки-напальчника. Приучать малыша к процедуре надо начинать еще с 6-ти месяцев.

лечение кариеса молочных зубов

Приучать детей самостоятельно чистить зубки необходимо с одного-полутора лет, а зубные пасты начинать использовать с двух лет, когда ваша кроха научится сплевывать. Первая зубная щетка должна быть с мягкой щетиной, закругленной головкой и эргономичной ручкой для держания, из безопасных гипоаллергенных  материалов. Недопустимо использовать дешевые щетки с пластиковым запахом и вероятностью острых сколов.

Особое внимание в профилактике кариеса играет правильное питание, лечение нарушений обмена веществ, стимулирование иммунитета и устранение неправильного прикуса. Дабы лечение кариеса молочных зубов было успешным, а еще лучше – не понадобилось вообще, Ваш ребенок должен проходить периодические осмотры у стоматолога, соблюдать все его рекомендации и регулярно чистить зубы.

Запись на прием




От Левобережная Посмотреть маршрут
От Осокорки Посмотреть маршрут
г.Киев, ул. Юрия Шумского 5, Березняки
г.Киев, ул. А. Ахматовой, 22

Пн. - Cб.: 9:00 до 21:00 (без выходных)

+38 (066) 590-59-29 +38 (073) 590-59-29 +38 (097) 590-59-29
0735905929
StudioPosmishky

Новая беседа в онлайн-чате

из Киева только что начал(а) беседу в онлайн-чате

x

Новая запись на лечение зубов

из Киева записался(ась)

x

Хотите, мы Вам перезвоним?